Электронная отправка бумаг для регистрации права собственности стала более популярной

На конец сентября 2017 года количество заявлений в Росреестр, отправленных в электронном виде, превысило 50 тыс. Как отмечают нотариусы, активность граждан значительно повысилась, особенно если сравнивать данный показатель с результатами, полученными 2 года назад.

Возможность электронной отправки документов на регистрацию права собственности появилась у нотариусов в 2015 году. Невзирая на преимущества данной услуги, в первый год её существования, граждане достаточно недоверчиво относились к инновационным технологиям, предпочитая подавать бумаги стандартным способом.

В 2016 году ситуация кардинально изменилась. Электронные заявления начали постепенно вытеснять бумажные аналоги. Что касается актуальности данной услуги сегодня, то количество нотариальных обращений, предусматривающих электронную подачу бумаг и отправка документации на бумажных носителях, оказались практически равнозначными.

По мнению Федеральной нотариальной палаты именно обеспечение оперативного и бесперебойного сотрудничества с региональными представительствами Росреестра является одним из главных направлений функционирования российского нотариата.

На сегодняшний день нотариусы производят электронную отправку документов не только в Росреестр. Такая услуга уже открыта при обращении в кредитные компании, налоговые органы, МВД и прочие инстанции.

Добавить комментарий

Войти с помощью: