Предоставление выдержек из государственных реестров

При желании получить выдержку или выписку из реестра следует понимать, что нотариус в ходе своей деятельности имеет доступ и использует несколько государственных реестров: обременений движимого имущества, наследственный, реестр доверенностей и реестр нотариальных бланков. Для получения выписки по каждому их них, требуется предоставить нотариусу разные документы. Поэтому, при обращении в нотариальную контору нужно четко представлять себе цель обращения и своевременно предоставлять тот пакет документов, который требуется для получения выписки из конкретного реестра. Списки документов для каждого из них рассмотрим ниже.

Какие документы нужны для получения выдержки?

Для государственного реестра обременений движимого имущества список документов будет выглядеть следующим образом:

  1. Заявление о предоставлении выписки. Для его создания в нотариальной конторе всегда имеется образец.
  2. Удостоверение личности гражданина и его налоговый номер.
  3. Информация о должнике: ФИО, налоговый номер, номер объекта движимого имущества или номер государственной регистрации этого объекта.
  4. Квитанция об уплате взимаемой пошлины за предоставление выписки.

Для наследственного реестра понадобятся такие документы:

  1. Письменный запрос о предоставлении извлечения.
  2. Паспорт гражданина, его налоговый номер.
  3. Свидетельство о смерти лица, в отношении которого требуется завести наследственное дело, или установить наличие завещания.
  4. Квитанция о переводе средств для уплаты госпошлины за предоставленную услугу.

Чтобы получить извлечение из реестра доверенностей требуется:

  1. Запрос о предоставлении выписки.
  2. Удостоверение личности и налоговый номер.
  3. Квитанция об уплате налога за предоставление нотариальной конторой такого рода услуги.

При этом вид выписок из этого реестра может быть разным: для физических и юридических лиц это сокращенный вариант выписки.

Для людей и фирм, в отношении которых было совершено нотариальное действие, вид выписки имеет полный характер.

По желанию собственника или человека, представляющего его законные интересы, нотариус может предоставить выписку из Государственного реестра прав. Чтобы получить её требуется наличие таких документов как:

  1. Заявление о просьбе предоставления выдержки их государственного реестра прав на недвижимость.
  2. Паспорт и налоговый номер собственника имущества.
  3. В случае получения доверенности третьим лицом, ему требуется доказать полномочия, предоставить собственный паспорт, налоговый номер и налоговый номер хозяина недвижимости.
  4. Квитанция о выплате налога, взимаемого за предоставление нотариусом подобной информации.

В какие сроки нотариальная контора обязана предоставить информацию?

Срок, в который нотариус обязан предоставить информацию, составляет три рабочих дня. Зарегистрировать заявление нотариальная контора обязана в течение одного рабочего дня. Максимальный срок ожидания предоставления услуги после подачи заявления составляет 13 рабочих дней.

Выдержки выдаются на специальных номерных бланках, обязательно подписанные регистратором. Также на них обязательно должна быть его печать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: